кофейные игрушки | Записи в рубрике кофейные игрушки | Дневник

Шьем Вяжем Игрушки

Шьем Игрушки / Ноябрь 5, 2014

Конец месяца, недели - время эсэмэмщику нависнуть над контент-планами. Чем удивить подписчиков на предстоящей неделе и "зайдет" ли? Вечная головная боль человека, работающего с контентом в социальных сетях.

Дабы облегчить вашу жизнь - держите семь шагов поиска творческого вдохновения от Пеппера.

Поехали.

Шаг первый. Анализ целевой аудитории.

Об этом мы подробно написали в этой статье: Поиск целевой аудитории за 10 минут для новичков. Если ещё не читали - обязательно уделите десять-двадцать минут и проделайте пошагово всё, что там написано. С портретом ЦА возвращайтесь.

В той статье мы получили такой облик целевой аудитории:

1. Пол: Женщины (83%)
2. Возраст: 25-35 лет (15 %), смежно - 20-25 (6%) и 35-45 (4 %).
3. Гео: Россия (79%). Города: Москва (7 %), Санкт-Петербург (6 %), а также Красноярск, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Псков (по 2 %).
4. На что подписаны: сообщества в корзине.
5. Смежные интересы: книги для подростков, детские журналы, игрушки, настольные игры, воспитание, психология.
6. Дополнительные интересы: детские домики, шьем(вяжем, мастерим) для детей.
7. Возможные интересы: куда пойти с ребенком, аниматоры.

За дело.

Шаг второй. Liveinternet

Здесь мы найдем самые популярные сайты из смежной категории интересов целевой аудитории.

Выбираем категорию "Дом и семья":

Собираем в закладки подходящие сайты.

Минихак. Посмотрите статистику сайтов. Выявите временные отрезки когда наблюдался всплеск активности:

Для поиска конкурентов и сайтов с узкими интересами - яндекс в помощь. Найдется всё:

Шаг третий. Buzzsumo.

Баззсумо - сервис, анализирующий сайты конкурентов на предмет расшаривания. Там ещё много годноты, но нам пока хватит и этого.

Заходим в сервис, первая вкладка "most shared" нам и нужна. Вставляем ссылку, сбоку выбираем период, за который анализируем контент. Нажимаем "Search":

Получаем топ материалов сайта по количеству расшариваний. К сожалению, здесь нет количества расшариваний в "Вконтакте" и "Одноклассниках", но хоть так.

Во втором шаге я просил вас выписать пик на сайте конкурента. Используем эти данные. Введите ссылку на этот сайт и укажите в баззсумо период времени, когда был скачок популярности. Возможно, данные статьи стали вирусными в короткий промежуток времени (ибо баззсумо показывают общее количество расшариваний).

Поиск идей для контента

Источник: smmplanner.com